Как подготовить документы для запроса

Список необходимых документов

Лучше всего создать самому файл, включая информацию из ваших документов, где будет собрана вся необходимая информация предоставленая ниже.  Эти документы помогут клинике и врачу составить наиболее полную картину состояния вашего вашего заболевания.

Перечень:

— выписки и результаты исследований,
— перечень принимаемых медикаментов, дозировки, длительность приёма,
— были ли у вас когда-либо проявления аллергии при приеме каких-либо лекарств,
— наличие любых сопроводительных болезней и патологий

— принеобходимости цветные фото, например кожных патологий 
Документы, не имеющие ценности:

— карточку из местной поликлиники ,
— результаты давнишних анализов (полезны будут только новые),
— заключения нетрадиционной медицины
— назначения по питанию,
— больничные листы,
— справки об инвалидности

Язык подачи документов:
При выборе языка для подачи документов идеально будет на испанском или на  английском (например, в Мадриде многие врачи владеют английским).
Возможен вариант и русского языка, так как в некоторых медучреждении этой страны есть административные работники, владеющие русским, которые смогут перевести ваш запрос.
 

 

Способы подачи документов:

  1. Электронный.
    2. Почта
    3. Факс и другие.
    Электронный способ лучше всего. Он предполагает пересылку электронной почтой с вложенными файлами, в которых ваши отсканированные документы или набранные в word.
    Очень хорошо, если данные рентген обследований, МРТ и КТ есть у вас на диске, их легко сжать в zip или rar файл, загрузить его на любой файлообменник. В электронное письмо стоит вложить ссылку на эти файлы.
    Сложнее обстоит дело со снимками на пленке. Но из этого положения есть, как минимум, два выхода:
    1. Отсканировать их на специальном сканере (в наличии в рентгенкабинетах).
    2. Сфотографировать с помощью цифровой камеры, установив их предварительно в негатоскоп (специальное устройство для демонстрации снимков, есть в медучреждениях). Главное, выставить резкость, чтобы получить качественные снимки, где будут отображены все необходимые детали.

Бумаги, написанные от руки, стоит перевести в электронный вид, чтобы они были читабельны. Присылаем только важную информацию — диагноз, история заболевания, результаты исследований, курс пройденного лечения, выписной эпикриз. 
Также необходимо предоставить ваши личные данные:

  1. Имя и фамилию.
    2. Дату рождения.
    3. Гражданином какой страны вы являетесь (необходима ли вам визовая поддержка),
    4. Где находится пациент в данный момент времени (дома, в клинике проходит курс лечения),
    5. Самочувствие больного в настоящее время — способен ли он обходится без посторонней помощи, степень его подвижности,
    6. Номер телефона для связи (обязательно нужно указать международный код).

Дополнительная информация, которую стоит указать:

Целесообразно написать список интересующих вас вопросов по поводу лечения:
— есть ли необходимость стационарного лечения или можно будет проводить его вне клиники.

— длительность лечения,
— уточнить возможные осложнения и их вероятность,
— прогнозируемый исход лечения.